8 (900) 910-91-91
8 (900) 601-25-25
8 (900) 601-33-11
cool.cvazar@yandex.ru
РЯЗАНЬ
Программное удаление (отключение) сажевого фильтра.
Сажевый фильтр представляет собой керамическую конструкцию, выполненную в виде тысяч мелких каналов, заканчивающихся заглушками, расположенных в шахматном порядке и соединенных между собой. Частички сажи, содержащиеся в выхлопе дизельного двигателя, попадая в фильтр, задерживаются в этих каналах. На выходе из фильтра получаем отработанные газы без сажи.Постепенно во время работы двигателя каналы фильтра наполняются, тем самым понижая его пропускную способность и повышая сопротивление выходу из двигателя отработаных газов.
Для отчистки фильтра в автомобиле предусмотрен процес регенирации.
Данный процесс происходит практически незаметно для водителя, полностью в автоматическом режиме, но для запуска самого процесса необходимо, чтобы обороты двигателя были значительно выше холостого хода и нагрузка на двигатель соответствовала большому объему отработаных газов, достаточному для качественной продувки сажевого фильтра от пепла.
Владельцы авто с сажевым фильтром, живущие в больших городах, с их постоянными дорожными заторами довольно-таки редко могут предоставить своему авто такие условия.
В следствии чего происходит ускоренное переполнение сажевого фильтра, когда он уже забивается на столько, что процесс регенерации не в состояние полностью очистить его.
В этом случае регенерации будут запускаться намного чаще. С каждой регенерации в моторное масло попадает небольшое количество дизельного топлива, владельцы автомобилей с удивлением замечали повышение уровня масла в двигателе, зачастую не понимая, как это происходит и от чего
Сильно забитый сажевый фильт вызывает снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива,
склонность двигателя к перегреву в жаркую погоду,
ну и самое неприятное и в тоже время практически на первый взгляд незаметное – это понижение ресурса двигателя, ведь масло, сильно разбавленное дизельным топливом, теряет свои свойства, а это, в свою очередь, ведет к ускоренному износу двигателя.
Такому фильтру требуется замена на новый, что является крайне не бютжетной процедурой.
Более бюджетный вариант физически отключить сажевый фильтр и его компоненты из выхлопной системы автомобиля. Затем обязательно сделать программное отключение сажевого фильтра в ЭБУ двигателя (прошивка блока программой без мониторинга сажевого фильтра) и навсегда забыть о его существовании.